Грузовики из Азии на выставке Comtrans

Сенсацией нынешней выставки стало почти полное отсутствие китайских автопроизводителей. В то же время изготовители коммерческой техники из Южной Кореи и Японии усиливают свое присутствие на российском рынке.

Hyundai
Компания «Хендэ КомТранс Рус» показала на выставке девять новых образцов техники. Главная премьера новое поколение Hyundai Xcient. На выставке были представлены две модели нового поколения: магистральный тягач с колесной формулой 4х2 и самосвальное шасси 6х4.
Hyundai Xcient получил новую кабину, усиленную раму, улучшенную подвеску с более мощными пружинами и амортизаторами, двойной фильтр очистки топлива с влагоотделителем, а также множество других изменений.
Проведенная работа над интерьером Hyundai Xcient сделала его более удобным для водителей кабина стала более просторной, но при этом ширина спальной полки в новой модели увеличена до 800 мм. Автомобиль оснащен кондиционером с антибактериальным фильтром, 27-литровым холодильником.
Для российского рынка Xcient оснащается двигателями стандарта «Евро-4» мощностью 380 и 410 л.с. На наш рынок корейцы планируют поставлять следующие версии Xcient: тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4 и грузовое шасси 6х4 и 8х4.
Еще одна новинка Hyundai грузовик HD35 полной массой до 3,5 т, старт продаж которого намечен на 2014 г. На выставочном стенде была представлена версия HD35 с бортовой алюминиевой платформой.
Большой интерес у специалистов вызвал изотермический фургон греческой компании NK на базе шасси Hyundai HD78. На базе комплекта HD120 были представлены две модели: с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкой и автотопливозаправщик.
TATA Daewoo
Один из крупнейших производителей средних и тяжелых грузовиков в Южной Корее, компания TATADaewoo впервые приняла участие в выставке Comtrans.
Под этой маркой, напомним, выпускают автомобили грузоподъемностью от 4 т, а модельная линейка представлена двумя сериями машин, предлагаемых более чем в 75 разновидностях. О популярности южнокорейской техники свидетельствует тот факт, что на сегодняшний день компания экспортирует свои грузовики в 60 стран Азии, Африки и Ближневосточного региона.

На стенде были показаны автомобили, которые с января 2014 г. начнут собирать на калининградском заводе «Автотор». Среди них флагман модельного ряда тягач TATA Daewoo Prima, а также cамосвал Novus 6×4, грузовики Novus Cargo с колесными формулами 4×2 и 6х4.
Тягач TATA Daewoo Prima GH1TW 4×2 адаптирован для эксплуатации в российских условиях и может использоваться как на внутренних, так и международных большегрузных перевозках для перемещения грузов общего назначения, а также в качестве автовоза, контейнеровоза и пр. Трансмиссия, рама, оси, компоненты подвески были подобраны в соответствии со строгой системой гарантии качества. Тягач полной массой 20 100 кг оснащен 6-цилиндровым дизелем рабочим объемом 10,8 л мощностью 410 л.с., отвечающим экологическому стандарту «Евро-5». Профессионалы-шоферы оценят пневматическую подвеску кабины, имеющей спальное место, и эргономику водительского места.
Еще одна серия грузовых автомобилей TATA Daewoo, которую предложат российским потребителям, названа Novus. Эти машины предназначены для работы в строительной сфере, на региональных и городских грузоперевозках, для доставки грузов на небольшие расстояния, а также как платформа для установки различной спецтехники. Модели грузовиков этого ряда оборудованы кабинами с эргономичной кабиной и спальным местом.
На первом этапе в Калининграде начнут производство четырех моделей уже упомянутого тягача Prima, самосвала и бортовых грузовиков Novus с различными колесными формулами. В дальнейшем гамму расширят за счет моделей средней грузоподъемности. Согласно первоначальным планам компании ежегодно в России предполагается собирать до 2000 единиц техники, а старт продаж, как обещают, начнется в марте 2014 г. По прогнозам, на российском рынке предполагается реализовывать до 100 машин в месяц.
FUSO

Компания FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd представила обновленный грузовик Mitsubishi Fuso Canter с двигателем экологического класса «Евро-4».
На стенде компании были представлены две модификации Mitsubishi Fuso Canter изотермический фургон и бортовая платформа с прицепом.
Mitsubishi Fuso Canter с изотермическим кузовом полной массой 8,5 т оснащен холодильной установкой Carrier Xarios 600, что позволяет постоянно поддерживать требуемую температуру в фургоне, гидробортом BAR Cargolift 1500S4, упрощающим погрузочно-разгрузочные работы, а также предпусковым подогревателем Webasto. Данный автомобиль предназначен для перевозки скоропортящихся товаров и других грузов, требующих соблюдения стабильного температурного режима при транспортировке.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter с прицепом полной массой 12 т укомплектован тентом со сдвижной крышей, шторками по бокам и задними распашными воротами, что значительно сокращает время и упрощает погрузочно-разгрузочные работы, а также сертифицированным тягово-сцепным устройством, позволяющим на законных основаниях использовать автомобиль в составе автопоезда. Грузовик также оснащен предпусковым подогревателем Webasto, облегчающим пуск и прогрев двигателя в холодное время года.

Добавить комментарий